Гарантия и сроки

Ассортимент товара в нашем магазине гарантируется в течение двух лет с момента покупки, при условии соблюдения нормальных условий использования и соблюдения инструкций по использованию, рекомендованных производителем. В случае, если продукт нуждается в ремонте в течение этого гарантийного срока, ремонт будет осуществляться нашими специалистами после продажи при условии, что: продукт не подвергался ударам, погружения и т.д. проблема не была вызвана неправильным обращением, справедливым износом или неспособностью поддерживать продукт (например, засорение товар не был каким-либо образом отремонтирован каким-либо послепродажным обслуживанием, кроме нашего магазина, или не был вмешан любым лицом, не одобренным продавцом; продукт не был изменен каким-либо образом от его первоначального состояния.

На какие изделия предоставляется гарантия?

  • Продукты, приобретенные в нашем магазине

    Мы гарантируем высочайшее качество продукции, приобретенной в нашем магазине. Наши менеджеры по продажам ведут учет всех заказов, которые Вы размещаете. Если вас не устраивает качество Вашей покупки, вы можете обратиться к нам в гарантийное обслуживание и они решат вопрос.

  • Продукты с доступным оплаченным чеком

    При оплате выбранного Вами товара в нашем магазине, вы получаете чек. Это важный документ, поэтому сохраните его до окончания гарантийного срока. Продукты с имеющимися оплатой проверяют освободят вас от головных болей в случае случая гарантированности.

  • Изделия с не поврежденной оригинальной упаковкой

    Вся продукция, купленная в нашем магазине, доставляется вам в оригинальной упаковке. Пожалуйста, сохраните его до конца гарантийного срока, потому что если вы решите вернуть товар по какой-то причине, он должен иметь оригинальную упаковку, которая не повреждена каким-либо образом.

  • Не Поврежденные Продукты

    Если продукты не повреждены тем или иным способом, они подлежат гарантии. Поэтому, пожалуйста, старайтесь не ронять, погружать их в жидкости, рвать или разбирать. Просто обратитесь за помощью к нашим менеджерам по гарантийному обслуживанию, которые ответят на все Ваши вопросы относительно политики возврата и ремонта.

  • Изделия, которые не были отремонтированы третьими лицами

    Если товары, которые вы возвращаете в наш магазин, не были отремонтированы третьими лицами, они несут ответственность за гарантию. 

  • Изделия, которые не использовались дольше, чем их Гарантийный срок

    Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения. Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону, электронной почте или в онлайн-чате. Вы получите все необходимые Инструкции о том, как справиться с этим вопросом. Мы обещаем быстро обработать вашу заявку и сделать вас счастливыми с вашей сделкой.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Повреждения от износа

    Пожалуйста, обратите внимание, что наша гарантия не покрывает повреждения продукта, которые могут возникнуть в результате нормального износа продукта, который Вы приобрели в нашем магазине.

  • Злоупотребление или злоупотребление

    Если продукт, приобретенный в нашем магазине, имеет визуальные следы неправильного использования или злоупотребления, этот случай также не покрывается гарантийными услугами. Магазин может оказать ремонтные услуги за ваш счет.

  • Не фирменные изделия

    Эта гарантия не распространяется на любые товары, не брендированные нашей компанией, даже если они упакованы или проданы с нашими оригинальными продуктами. Такой вид продукции может иметь преимущество гарантии производителя.

  • Истек гарантийный срок

    Гарантия начинается с даты покупки по квитанции о покупке. В случае, если квитанция о покупке не предоставляется, гарантийный период считается начатым через 6 месяцев после даты изготовления на изделии или как производный от серийного номера изделия.

  • Несанкционированные ремонтные услуги

    При ремонте изделия неавторизованными сервисными организациями, инженерами или техниками покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание.

  • Срок службы просроченных расходных материалов

    Каждое потребляемое вещество имеет свою собственную гарантированную продолжительность жизни. По истечении срока годности расходных материалов гарантия становится недействительной; ее следует менять за счет покупателя.

  • Использование несанкционированных запчастей или расходных материалов

    В случае, если товар не был использован из-за несанкционированного использования запасных частей или расходных материалов, магазин не несет ответственности за инцидент. Используйте только авторизованные запчасти, если вы хотите сохранить свою гарантию действительной.

  • Стихийное бедствие

    Стихийное бедствие - это форс-мажор, который продавец не может предотвратить. Так, когда продукт потерпел неудачу от стихийного бедствия, магазин не обязан его возвращать или ремонтировать.

  • Очистка продукта

    Если во время очистки или удаления постороннего материала с его поверхности или внутри изделия не удалось, магазин не будет предоставлять покупателю бесплатные гарантийные услуги, поскольку отказ произошел по вине покупателя.

Изменение и возврат


Если Вы не удовлетворены своей покупкой по прибытии у вас есть четырнадцать (14) дней, начиная с даты изготовления, чтобы вернуть или обменять. Что вы должны делать? Написать на почту info@8karat.ru или же позвонить по телефону 8(499) 390-92-88. Напишите о изделии, которыое вы хотите вернуть в рамках заказа, укажите причину возврата, кажите Тип возврата: возврат денег или изменение для другого размера или цвета.Если возврат является изменением размера или цвета, выберите модель, которую вы хотите изменить, из выпадающего меню, которое появляется на экране при выборе опции. Вы начали процесс возвращения! Дождитесь подтверждения по электронной почте;